Классические бамбуковые нахлыстовые удочки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Феррули.

Сообщений 91 страница 107 из 107

91

Вот такая
http://www.hiltonscustomgunworks.com/prodimages/giant/BC16125_1.jpg

0

92

Кто нибудь может подсказать длину папа/мама для стандартной феррули размера 21/64?

0

93

Что то замутил грандиозное, к сожалению у меня нет.

0

94

Zeitner switch в 4 классе хочу заточить. Ну и феррули типа "шаг вниз"попробовать сделать. На маленькие размеры можно найти данные, на большие не попадались :dontknow: . Придумаю чего нибудь.

0

95

Точу титановые феррули для тёх-частника. Ну оочень нудно сверлить ))) СОЖ на станке отсутствует, поэтому приходится делать перерыв на остывание сверла. "Маму" точил четыре или пять часов. Основное время ушло на сверление. Зато снаружи точится ну просто идеально. Резец идёт мягко, поверхность получается практически зеркальная. А вот "папу" просадил...) Три часа сверления коту под хвост )) И это только первая пара трубок...))) Зато можно не заморачиваться с минимальной толщиной стенки трубок: беру 0,5 мм)

0

96

Не знаю, возьмусь ли когда нибудь ещё за сверление в титане...)) Каждое соединение точил в общей сложности по два дня (полных..)
Зато немного научился свёрла затачивать. Не ожидал, что титан просто "выедает" кромку сверла..  Фотки трубок позже выложу.

0

97

Есть свёрла которые сверлят титан очень даже хорошо, с высокой точностью и отличной обработкой. Для примера: сверлом 2 мм просверлил без переточки 1350 мм, меньше чем за 4 часа.
Один недостаток- стоят, как крыло от самолёта :dontknow:

0

98

http://uploads.ru/8yCd2.jpg
http://uploads.ru/dyMF5.jpg
Перешел как то на вот это, делают же люди.Размеры есть до 16/ 64 ,а из титана пробовал как то точить, бросил.

0

99

Андреич

Один недостаток- стоят, как крыло от самолёта

Я подозреваю..))) Мне было очень сложно первый проход сделать. А уже рассверливать значительно легче. В следующий раз, если приспичит - куплю одно хорошее сверло для первого прохода )
сан.саныч
Шикарно смотрится )) Но у меня как-то не "уложилось" ещё такое соединение в голове.. Может, со временем, я тоже к этому приду )

0

100

для первого прохода

Можно сразу в размер.
Я тут пытался склеить феррули из стеклоткани. Тоненькую стеклоткань наматывал прямо на бланк со смолой. Не получилось снять, пришлось резать. И плотность намотки слабовата получилась.
А так, внешний вид мне понравился. Может ещё поэксперементирую :D

0

101

Можно сразу в размер.

Я разорюсь на свёрлах ))) Одно купить хорошее, дорогое, миллиметра так на 3. Оно и для латуни пригодится) Сразу в размер у меня станок не потянет - там стоит электронное управление оборотами: чем меньше скорость - тем меньше мощность.. 4-5 мм ещё тянет на малых оборотах, а больше - уже срабатывает защита.
Где-то были в картинках варианты ферруль из трубок углепластиковых... Чуть ли не в итальянском журнале и встречал, вроде бы))  Видимо, от телескопической удочки трубки пилились. Как-то делал к дрели переходное кольцо, для крепления её на сверлильной подставке. Стрейч-плёнку намотал на головку дрели и потом, уже на эпоксидку, мотал стеклоткань. После затвердевания снялось отлично. Получилось кольцо толщиной миллиметра 3. Какое-то оно мягкое вышло..)) На пластик от канализационных труб похоже получилось.

0

102

Виталий делал из обрезков удочек.
Был у меня материал, потерял, к сожалению. Там зарубежный товарищ клеил феррули из углеткани.

0

103

Юра, как там титановые феррули?

0

104

Сделал ))  Одну трубку два раза перетачивал. Буквально вчера ходил на пробу к реке. Завтра утром, пока солнышко будет - сфотографирую прямо с новой удочкой.

0

105

http://s0.uploads.ru/t/xkzM0.jpg
http://s3.uploads.ru/t/wmgJC.jpg
Вот на удочке ) Конечно полегче, чем латунные. Кстати, не взвешивал... Сцепление очень хорошее. Перестал гоняться за минимальной длиной и сделал нормальные, "длинные" трубки. Подгонял, правда, каждую пару по целому вечеру: соточку снял - померил, ещё снял - ещё померил .. Точу сначала "маму", а потом "папу", с вращающимся центром. В процессе подгонки "мамой" проверяю посадку.
Свёрла наточены, мучения со сверлением позабылись.. Может быть ещё разок сделаю титановые..  :D

0

106

:cool:

Сцепление очень хорошее

Даже излишне. Титан и обрабатывается непросто из за повышенных "фрикционных" свойств. У меня титановая феррулина, на стадии притирки, собралась и не разобралась :'(

Отредактировано Андреич (2017-06-13 15:59:34)

0

107

собралась и не разобралась

Ого..  Может нагреванием расцепить?

0



создать свой форум бесплатно