http://youtu.be/-zOvJp6_sw8 Вот видео итальянца
ЧАВО: Технология в общих чертах.
Сообщений 31 страница 41 из 41
Поделиться322012-02-25 15:21:33
Замечательный ролик. Самый познавательный из всех, что я видел. сан. саныч, спасибо.
Поделиться332012-02-27 19:23:24
Посмотрел с большим удовольствием)
Действительно - всё отлично показано. Ничего лишнего)
Поделиться342012-03-23 12:02:11
Знатоки - умельцы! Может потому что еще не сталкивался и не начинал, и еще не совсем четко представляю себе процесс вытачивания, родилась такая мысль. Интересно, есть или нет смысл и есть или нет такая возможность протачивать в смежных гранках - в одной паз, а в другой выступ по всей длине, чтобы при сборке выступ одной гранки ложился в паз другой. Так называемое соединение в шип. Думаю, может тогда таким образом будет минимализировано кручение бланка при высыхании?
Поделиться352012-03-23 15:33:00
Это хорошо, что ты творчески подходишь к созданию удочки. Но для начала сделай по классической технологии. Я как то плохо представляю какие то шипы- пазики на гранке размером 0,6- 0,8мм.
Бланк при высыхании не крутит, его скручивает при биндирование- вот тут нужен глаз да глаз.
Поделиться362012-07-15 00:14:20
http://youtu.be/IUqQ3j7rd7Q Здесь 21 фильм.Самое интересное, доводка лаковых поверхностей. Но увы, не знаю английского. Если кто может про коментировать, плиз.
Поделиться372012-07-17 16:38:47
Не на слух тяжеловато далось. Что-то ухватил, что-то нет - задай вопрос, попробую ответить.
Поделиться382012-07-17 22:32:01
По фильму конечно понял,но хотелось бы узнать что он говорит.А почему спрашиваю, столкнулся с проблемой после лакировки. Если прямо смотришь на лакированную грань, то все хорошо. Если смотришь с торца ручки , то вижу мелкую рябь. Даже лак на 10% разбавил,а эфект тот же. Может быть что с моторчиком( от микровели). А когда обливал 50*50 лаком ,этого не было. Теперь нужно шлифовать. А в фильме он даже не заморачивается с лакировкой,зная что так и так шлифовать, хотя вид и качество после шлифовки приятнее. Конечно я еще учусь, но все это стоит того.
Поделиться392012-07-18 14:12:15
Это зависит от лака в первую очередь и связано с неравномерным растеканием густеющей жидкости. Уменьшить скорость подъёма и максимально погасить вибрации. Как вариант: вставка из штекерной резины - съест все микровибрации и от мотора, и от трения. А со шлифовкой в любом случае красивее, точнее.. тут даже полировка абразивом с льняным маслом.
Поделиться402012-07-18 22:58:22
Все понял,спасибо. Здесь шелк и ферули. http://www.hoda-bamboo-rods.ch
Поделиться412012-07-31 14:12:24
Интересное заключение:
"Так, например, реакция полимеризации
весной осуществляется труднее, чем осенью или зимой. "