Да не можно так биндровать,по одной той причине что сам будешь маятся. Одноручейный шкив при добавлении груза будет проскальзывать,что нужно при склейки комеля.После склейки обратной дороги нет.Шкив нужен двух ручейный,с одного сматывает на другой наматывает.Или два шкива ,сматывающий обязательно с регулирующим тормозом. http://s6.uploads.ru/7DocE.jpg
Галерея биндеров - слабонервным не смотреть!
Сообщений 31 страница 52 из 52
Поделиться322013-10-29 01:33:32
ну не даром же мне его об пол хотелось...
когда потренировался с ним, то понял что надо просто два шкива - с одного сматываешь,
на другой наматываешь. Только вот с натяжкой (тормозом) надо мудрить
На твоем фото все решено...
и узлов на корде ни каких не надо.
и менять шнурок проще...
Придется переделывать, вернее делать новый.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … Ft_bsUzt_A
Отредактировано Zanoza (2013-10-29 02:41:22)
Поделиться332013-12-15 15:41:27
Переделал свой биндер.
Выточили двойной шкив из текстолита д=95 мм
Старый шкив перенес в другую сторону как простой ролик.
На его же место поставил двойной.
Намотал шнурок не толстый --- 1.2 - 1.5 мм где-то.
При перемотке с одного на второй изменяются диаметры и когда натяжка (ролик) доходит до верхнего предела - клинит.
Попробую длину шнура укоротить чтоб меньше была разница в диаметрах полной и пустой секции шкива.
Надо определить макс. длину шнура, чтоб не попасть в "засаду".
Поделиться342013-12-23 10:02:56
Увеличь длину подвески груза. Скинь одну ,две петли.
Отредактировано сан.саныч (2013-12-23 10:07:02)
Поделиться352013-12-23 17:30:41
В выходные клеил вершинку от двушки. Достал свой "нелюбимый" биндер ( а-ля Гаррисон) и стал мучительно размышлять над тем, как же мне сделать второй шкив, ничего особо не делая..)) Была мысль просто поставить "в общую цепь" китайскую катушку и тупо сматывать с неё шнур на шкив через всю систему валиков-упоров, регулируя натяг всей системы тормозом катушки.
Потом, немного поразмыслив, решил сделать ещё проще - накинул на основном шкиве ещё один виток шнура.. Заработало.. С обычным грузиком и закольцованным шнуром)) Поначалу немного клинило - виток наезжал на другой. Взял круглый напильник и сделал паз на шкиве более широким и полукруглым. Шкив делал из фанеры, и для того, чтобы шнур не проскальзывал, сделал паз клиновидным. Не помогало и в результате я просто тянул руками за шнур... Единственно что - пришлось немного повозиться с регулировками натяга биндровочной нити и весом грузика на шнуре. В качестве шнура использовал толстый спининговый шнур.
Справедливости ради надо сказать, что система всё равно нестабильна..)) То крутит, то проскальзывает. Думаю, что всё таки соберусь и сделаю вариант с катушкой
Поделиться362013-12-23 23:47:04
Увеличь длину подвески груза. Скинь одну ,две петли.
К этому все и идет.
Но проблема в том, что натяжной ролик с грузом не висит свободно,
а ходит своей осью в вертикальной прорези на лицевой плите и этого хода не хватает.
Отсюда и проблемы
Довожу потихоньку эту конструкцию до ума - расточил шире канавки на шкиве и теперь разница в диаметрах не такая значительная.
Это позволило перематывать шнур почти полностью с одной канавки на другую в пределах хода натяжного ролика.
Еще чуть прорезь в плите можно удлинить.
Фотоаппарата сейчас нет (глюкнул). Телефоном запечатлею доведенный биндер.
Поделиться372013-12-23 23:57:32
Поначалу немного клинило - виток наезжал на другой. Взял круглый напильник и сделал паз на шкиве более широким и полукруглым.
Я этот этап прошел. И решил переделать.
Любая приблуда должна правильно работать, а не создавать проблемы и неудобства.
Мысль с дополнительной катушкой и у меня появлялась
Поставить две по сторонам дешевые китайские пластмассовые и перематывать с одной на другую.
Но потом решил не гнаться за примитивом и добить "правильный" биндер.
Ну неужели моего куцего ума не хватит...
Поделиться382013-12-24 07:47:26
Любая приблуда должна правильно работать
Это даа.. Будем работать над этим)
Мне катушка как-то ближе. Если не получится, второй шкив никогда не поздно выпилить)))
Поделиться392013-12-24 16:38:05
Если не получится, второй шкив никогда не поздно выпилить)))
а зачем выпиливать?
Есть шкив и поставить напротив катушку.
На шкив наматывается - с катушки сматывается.
Ну и наоборот - в обратную сторону ...
Самое простое решение проблемы.
Поделиться402013-12-30 14:00:13
Нет - катушка не вариант!
Вся прелесть конструкции в грузике, держащем шнурок в постоянном натяжении. Без этого натяжения крайне неудобно что либо сделать, - сразу же начинаются проблемы с запутыванием шнура, спадыванием его с роликов.. Вобщем морока) А отрегулировать натяжение в катушке и подвесить грузик не получается.
Сделал второй шкив и сразу всё заработало как часы. Не стал выпиливать из фанеры, а вырезал из картона и приклеил.. )) Фотку в праздники сделаю - выложу)
Поделиться412013-12-31 01:28:00
Вся прелесть конструкции в грузике, держащем шнурок в постоянном натяжении.
Так без него никак, при любых раскладах.
Он же своим весом обеспечивает сжатие гранок в пучочек.
А обмоточная нить только фиксирует это сжатие.
Дополнительная катушка в этом случае будет выполнять роль хранилища для шнура, и как шкив
для обратного "кручения" или сматывания в обратную.
Мне больше нравится как работает система с бесконечным шнуром. Только тут есть два минуса:
- проскальзывание (можно вылечить винтовой канавкой для нескольких витков);
- недолговечностью "приводного" шнура (будет пропитываться клеем).
Переделал свой биндер и подогнал его под удовлетворительную работу.
Вот на фото его черновик. Двойной шкив выточили из текстолита.
Осталось только эту систему облагородить. Хотя "ни что так не вечно, как временное"...
Жаль много времени потратил на то чтобы найти то, что уже давно решено.
Начал заниматься изобретательством - поставил натяжной ролик на плиту.
При бесконечной схеме работало, а с двойным шкивом не хватает хода
на компенсацию разности диаметров намотки на секции шкива.
И как результат - повесил его свободно.
Тут есть еще один неприятный момент.
В моем исполнении существует разница в натяжении петли на гранках при прямом ходе и обратном.
Вращая по часовой стрелке, натяжение отличное, в обратную - грузик не забирает вовремя слабую из-за сопротивления вращению
сразу трех роликов и ролик с грузиком просто не справляется со своей задачей и уходит вверх.
Для реализации правильной работы этой системы в обе стороны, нужна полная симметрия плечей и
переход приводного усилия на другой шкив.
Т.е. должно быть два одинаковых шкива с ручками (или две катушки как приводные шкивы).
А обратный ход нужен для того, чтоб не тратить время на перестановку гранок при обратной обмотке вторым слоем.
Так мне думается
Отредактировано Zanoza (2013-12-31 01:52:09)
Поделиться432014-05-12 14:47:59
Мне нравится твой выбор
Такая опора позволяет получить очень ровный бланк. Нужно только после первого ряда нитки раскрутить твист.
Поделиться442014-05-13 07:58:59
Что удивительно - твистов просто нет.. )) Получается идеально ровный бланк. Немного скрутило вершинку в местах самых "кривых" нодов. Причём, скрутило в обе стороны: четверть оборота в одну сторону и четверть в другую на длине 20 см. Лишний раз подтверждает уверенность в том, что твисты - это результат деформации самих гранок. На следующей удочке попробую гранки насухо забиндровать проволокой, распрямить и прожарить феном. А уже потом собрать на клей.
До сих пор в восторге: вся склейка, от нанесения клея до завязывания последнего узелочка - около 3-х минут ))
Поделиться452014-05-13 18:49:15
У меня крутит всегда в одну сторону, те как закрутило первым рядом нитки- вторым не раскручивает. Биндирую оба раза с толстой стороны (вершинку, комель без разницы).
Поделиться462014-05-13 20:22:35
Оно и будет крутить,потому что корд тянет в одну сторону ,а биндровочная нить в другую.
Поделиться472014-05-14 11:38:54
корд тянет в одну сторону ,а биндровочная нить в другую
А у меня там булавка для этого и поставлена, чтобы нить далеко от корда не находилась. Чем ближе - тем меньше скручивание.
Поделиться482014-05-14 18:27:00
Да все понятно, но эти минимальные подвижки на больше метра получается четверть оборота или около этого.При скручивании кончика скидываю основной груз на корде и отпускаю на минимум тормоза на биндровочной нити,меньше крутит. А нить у меня биндровочная между кордом,то же крутит.
Поделиться492014-06-06 13:40:19
Юра, обрати внимание, при бендировании клей рекой течёт, те его очень много http://www.youtube.com/watch?v=gnCqRxbjGVQ
Поделиться502014-06-06 16:02:57
Течёт, да.. Я тоже не жалею клей, мажу так, чтобы при биндровке лез изо всех стыков. Но у меня он более густой, а на видео как молоко льётся. Скорее всего, это какой-то специальный ПВА состав и они там его не кисточкой размазывают, а прямо в чан с клеем окунают и всё))
Я немного разбавляю клей кипячёной водичкой, но очень осторожно.
Тайтбонд, который мне из Сочи присылали - сдох ( Превратился в резиновую гадость с запахом уксуса. Я его пытался разбавить, в процессе умирания, но , видимо, только ускорил конец) Клею "UHU" D3.
Поделиться522016-11-07 17:54:04
Есть же ты Андреич нужный человек , биндер свой разобрал , с ним больше мороки чем в ручную мотать.