Классические бамбуковые нахлыстовые удочки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Классические бамбуковые нахлыстовые удочки » Полезные ссылки по теме » Создание планировочной формы по Пенроузу


Создание планировочной формы по Пенроузу

Сообщений 211 страница 221 из 221

211

а что индикатор часового типа не есть микрометр?  :rolleyes:

Нет не есть. Как говорят у вас в Одессе- это две большие разницы  :D Ну да ладно... Попроси у токаря резьбовой шаблон, проверь наконечник на предмет- угол 60*. И своим надо обзавестись, понадобиться.

0

212

Попроси у токаря резьбовой шаблон, проверь наконечник на предмет- угол 60*

так токарь по шаблону и делал, потом калил (у себя на работе в мастерской).
Я лично угол не проверял, нечем. Остается надеяться на точность изготовления токарем.
Гранку вчерашнюю порезал на кусочки и собрал в карандаш.
Штангелем промерял - 8,4 мм
А выставлял то 4.0 мм
Значит погрешность 0.2 мм и на будущее буду учитывать при настройке канавки этим наконечником.
Жаль фотоаппарат глюкнул (объектив туда/сюда прыгает и отключается)
Хотелось бы показать как хорошо легли гранки  :whistle:
Стыков практически не видно.

0

213

У меня идет сейчас внутренний процесс подготовки к проточке малой канавки.
Проанализировал все свои замеры и выявленные ошибки
морально готов точить более тщательно.
А как получится - будем посмотреть...  :hobo:
Специально для Юры - не получилось у меня супер/пупер план-формы всех времен и народов...  :dontknow:
Вот мои замеры в диаграмме
http://s5.uploads.ru/t/SvYJu.png
Новый замер - после шлифовки наконечника индикатора.
Для проточки малой канавки зазор буду выставлять по тем же калибрам.
Это даст возможность попутно подравнять большую канавку локально, для выравнивания конуса.

0

214

Какая все же удобная штука компютер  :hobo:
Выставил по калибрам малую канавку и промерял дополнительно индикатором.
Есть несоответствия реальных и расчетных значений, несмотря на то, что калибры промерял микрометром.
Подставил значения в график и вижу наглядно как значения плавают в ненужном направлении.
В связи с тем, что показания индикатора необходимо корректировать на имеющуюся неточность,
внес эти поправки и построил график.
Все как на ладони. Подправил явную нелинейность на графике и записал данные.
Завтра внесу их в настройки зазора на ПФ и можно будет точить.
Для наглядности предоставляю свои муки творчества  :D
http://s4.uploads.ru/t/Xmwsc.png

Отредактировано Zanoza (2013-07-21 00:07:07)

0

215

Наконец-то руки добрались до ПФ.
Выставил зазор на малой стороне по калибрам.
Промерял индикатором и подкорректировал.
Точил нежно, слабенько, без напрягов, почти на цыпочках подходил и точил...  :rolleyes:
За три вечера доточил...
И как результат - стрелка прибора пляшет на 1-2  деления в сотках по длине.
Края не завалил, я их сразу вывел на номинал и больше к ним не подходил резаком.
Там есть интересное явление - получается провал на конце и перед провалом бугор в 5-7 соток.
Не даром где-то видел как точат буржуины - на конце ПФ ставят деревянный брусок
чтоб напильник на выходе не клевал и не делал свал с этим бугром.
Справился я с малым зазором.
Перевернул ПФ и подравниваю свои огрехи, подравниваюсь к переточкам.
Точу весь зазор на величину переточки - плюс 5-7 сотых от расчета.
Как закончу, сведу ПФ и промеряю. Потом похвастаюсь.
Заказал уже рубанок Стенли 020 и подбираю фен с регулировкой и контролем температуры.
Ну и про биндер голова болит - надо мудрить...

0

216

Я в трауре...  :smoke:
Настроение - бяка...
Запорол я план-форму. Выводил бугор перед краем и все-таки зацепил конец на первой станции.
Просадил край тонкой канавки на ... страшно говорить ... на 0.08
Почти на десятку.  %-)
Андреич как в воду глядел, когда пошутил на счет дороги к шлифовальному станку.

Одно утешает - буду тренироваться на такой какая есть, не жалко и поцарапать рубанком.
А потом, с получением должного опыта, отвезу и прошлифую.

0

217

Не грусти. Не так всё и плохо. Начнёшь точить гранки, сам увидеш.

0

218

Что тут уже можно говорить...  :(
старался, старался и под конец облажался.
Ищу причину и понял, что она во мне.
Глубокая давалась тяжело, вот и думал, что тут так же будет.
А оно вон как вышло...
Ну ничего, переживу, и со временем исправлюсь.  :rolleyes:
Я вчерась, на тонкой стороне пытался кусочек прострогать.
Дошел до глубины 1.2 мм и остановился.
Гранка получилась тоньше зубочисти.
Куда же еще тоньше?
Она уже хлипкая и может поломаться от нагрузки...

0

219

Куда же еще тоньше?
Она уже хлипкая и может поломаться от нагрузки...

)))
На последних трёшках кончик у гранки был высотой 0,8 мм, и ничего не ломается) Когда склеишь в "карандаш" свои 1,2мм - получишь "дрын", который ещё постараться сломать нужно будет )

0

220

Ну и про биндер голова болит - надо мудрить..

Лучше не мучайся, а сделай "биндер Андреича" ...  :cool: )) Я вот поленился почитать форум, и убил кучу времени на бестолковый девайс.

0

221

Я не против купить такое правило. Уже присмотрел, из алюминия.
Мне вот непонятно как контролировать натяг на этой приспособе?
Что сжимает гранки в карандаш?

0


Вы здесь » Классические бамбуковые нахлыстовые удочки » Полезные ссылки по теме » Создание планировочной формы по Пенроузу


создать свой форум бесплатно